Уважаемые коллеги!

Сегодня впервые мы приступаем к курсам в дистанционном режиме.

Программа наших курсов по теме:

«Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения учащихся математике»

Изменения в системе образования, происходящие сегодня, требуют от педагога выполнения своих профессиональных функций на качественно новом уровне. Высокие требования ФГОС, предъявляемые к компетентности современного учителя, диктуют необходимость осветить различные подходы к решению актуальных проблем методики обучения математике, способствовать повышению научно-методического потенциала современного педагога.

Цель реализации программы: формирование и совершенствование профессиональной компетентности учителя математики общеобразовательной школы в сфере реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Область применения: программа предназначена для повышения квалификации учителей математики общеобразовательных образовательных организаций и призвана обеспечить их подготовку к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Для достижения поставленной цели слушатели должны:

Знать/понимать:

·         нормативно-правовые основы обучения математике в современной школе в соответствии с ФГОС ОО;

·         основные концептуальные идеи и положения, лежащие в основе ФГОС ОО;

·         технолого-методические основы организации процесса обучения математике на основе требований ФГОС ОО;

·         современные подходы к оцениванию образовательных результатов школьников по математике.

Уметь:

·        определять личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты, достигаемые в обучении математике;

·        планировать и реализовывать процесс обучения с учётом возможностей для организации проектной, исследовательской и других видов учебно-познавательной деятельности учащихся;

·        составлять план-конспект урока с учетом требований к проектированию урока ФГОС ОО.

Владеть:

·        понятийным аппаратом, используемым в нормативно-правовых документах сферы образования;

·        опытом планирования и осуществления процесса обучения математике в современной школе.

В рамках курсовой подготовки будут даны ответы следующие вопросы:

·        Каковы основные направления обновления содержания школьного математического образования?

·        Каковы основные направления обновления технологий обучения математике?

·        Каковы возможности математики в формировании и развитии УУД?

·        В чем сущность современной оценки образовательных результатов обучающихся?

·        Каков ресурс обучения математике в реализации метапредметного подхода?

Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, тестирование.

Продолжительность обучения: по программе на 72 часа – 2 недели.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям. 

 

Желаем успеха!