Программа рассчитана на ознакомление слушателей с  понятиями  "медиация" и "восстановительная практика", которые в последнее время приобретают все большое значение в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Программа предназначена для педагогических работников образовательных организаций для организации деятельности служб медиации. Сформированные в ходе освоения программы профессиональные компетенции могут быть применены для:

- организация школьной службы медиации;

- деятельности медиатора в системе образования;

- урегулирования конфликтов между школьниками, педагогами, родителями и другими участниками образовательного процесса;

-  взаимодействия медиатора  с различными социальными организациями.

Данная программа разработана исходя из  концепции восстановительной медиации и основывается на статье 45 закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в которой указывается на необходимость создания Комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, а также "Методических рекомендаций по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"(Письмо Министерства просвещения Российской Федерации  от 28 апреля 2020 года     N ДГ-375/07н).

Целью данного курса является развитие социально-коммуникативной компетентности по решению конфликтов и урегулированию споров в образовательном организации.



      Программа повышения квалификации ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников.

Уважаемые коллеги! 

Предлагаем вашему вниманию курс повышения квалификации по программе "Психология общения"

       Проблема эффективного общения  неоднократно поднимается специалистами, изучающими ее с позиций разных наук. В настоящее время существует ряд  причин, вызывающих трудности в общении.

Актуальность темы связана с необходимостью изучения психологии общения, ее взаимосвязь  с деятельностью. 

Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Основа психологии общения - это способность выделять моменты эффективного проведения переговоров, бесед и применять его на практике, быть психологически грамотным при беседе, формирование системы знаний об эффективном, партнёрском общении.

Цель программы: повышение  профессиональной компетентности педагогов в области психологии общения.

Задачи:

·                   формирование и развитие компетентности в области общения;

·                   осознание и преодоление барьеров в общении;

·                   предупреждение неэффективного общения в своей профессиональной деятельности;

·                   формирование у слушателей умений эффективного применения

полученных знаний в различных ситуациях личной и профессиональной деятельности;

·                   овладение слушателями современными технологиями личного и

профессионального общения.